-
Реперные точки публичного выступления
Медяник Дарья Дмитриевна, методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Начальная школа как фундамент устойчивого интереса и успехов обучающихся при изучении курса основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Ротарь К.А., учитель начальных классов
Семашко Ю.В., учитель начальных классов
ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга имени К.М. Калмановаа
-
-
Издательская деятельность в школе: что необходимо учитывать
при создании школьного средства массовой информации
Салтыков Александр Сергеевич, педагог-организатор ОДОД «СОЮЗ-430»
ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Захарова Татьяна Владимировна, учитель
ГБОУ Петергофской гимназии императора Александра II
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Механизмы взаимодействия в наставнической паре
Алексеева Инна Олеговна, учитель
Семашко Юлия Викторовна, учитель
ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Совершенствование деятельности общеобразовательных учреждений
по поддержке участников школьного и районного этапов
всероссийской олимпиады школьников
Никитченко Ирина Евгеньевна, методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Преемственность программ: от внеурочной деятельности - к уроку
Исаченко Д.А., ГБОУ школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Использование видео контента на практических занятиях актерским мастерством
в образцовом коллективе театр-студия «Надежда»
Сорина Яна Николаевна, педагог дополнительного образования
ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Потенциальные направления самообразования молодого специалиста
в рамках профессиональной деятельности
Белкова А.А., учитель истории
ГБОУ СОШ №567 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
О развитии районной системы оценки качества образования
Серова Наталья Васильевна, заведующий
структурным подразделением «Центр оценки качества образования»
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
Дорожкина Юлия Владимировна, методист ГБУ ИМЦ
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Кузьмина Наталия Николаевна, музыкальный руководитель
ГБДОУ детский сад №12 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Шеверлова Елена Геннадьевна, воспитатель
ГБДОУ детского сада №32 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Севастьянихина М.Б., воспитатель,
Варникова С.В., воспитатель,
Павлова П.М., старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 30 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Использование музыкальных кинезиологических игр и упражнений
в совместной работе воспитателя и музыкального руководителя
Бордак Е.И., музыкальный руководитель
Латышева О.А., воспитатель
ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Голофастова И.А., старший воспитатель
Кертиева М.А., воспитатель
Махова Ю.А., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Лунева Г. Г., Ундуск Е. П., методисты
ГБОУ школа № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Некоторые практики применения цифровых инструментов и технологий
в образовательном процессе на уроках английского языка
Князева Анастасия Михайловна, учитель английского языка
ГБОУ лицей №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Совершенствование организационно-педагогических условий подготовки школьников на уровнях основного и среднего общего образования к участию в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ
Бойков А.Е., к. п. н., доцент кафедры методики обучения
безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена»,
Ставицкая С.В., директор ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга,
Киселева Т.М., учитель ОБЖ ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга,
Семашко Ю.В., учитель начальных классов ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга
-
Черкасова Л.А., старший воспитатель,
ГБДОУ детский сад № 23 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОУ:
самодиагностика и саморазвитие профессиональных компетенций
Сергеева О.В., старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Новый взгляд на образование дошкольников:
детская инициатива, интеллектуальный ресурс и конструирование
Пшеничная Наталья Сергеевна, инструктор по физической культуре
Кузяшина Светлана Петровна, воспитатель
ГБДОУ № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Спортивная игра «городки» в детском саду
Петрова Л.И., инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района
-
Приобщение детей к физической культуре посредством игры в баскетбол
Зябкина Л.А., инструктор по физической культуре
ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района
-
Макиенко Е.В., инструктор по ФК,
Волкова Л.А., воспитатель,
Цивилева А.А., воспитатель
ГБДОУ детский сад №31 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Семашко Ю.В., учитель начальных классов
ГБОУ лицея №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Применение образовательной Web-Quest технологии в педагогической практике
Драчева О.С., старший воспитатель
ГБДОУ детский сад № 15 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Способы сохранения здоровья обучающихся
в условиях информационной образовательной среды
Краснов Артем Александрович, учитель физической культуры
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Шарлай Артем Сергеевич, учитель информатики
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Пути оптимизации учебного процесса в школе
с низкими образовательными результатами
Каменева Галина Александровна, учитель музыки, МХК
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Цифровой этикет
Савчук Ирина Анатольевна, учитель информатики
ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Формирование личных электронных ресурсов
Миронова Наталья Владимировна, учитель математики
ГБОУ школа № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Создание развивающей среды как одно из условий обеспечения
личностно-ориентированного пространства взаимодействия в ДОУ
Крыгина Мария Александровна, воспитатель
Солдатенко Зоя Федоровна, воспитатель
ГБДОУ детского сада № 34 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Общее третье в сочинительной конструкции на уроках развития речи
Зацепин Евгений Сергеевич, учитель
ГБОУ школы № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Создание личностно-ориентированной среды
как основы эффективного и качественного занятия
в рамках дополнительного образования детей
Внукова Светлана Сергеевна,методист ГБОУ гимназии 426
Шмидт Карина Валерьевна,педагог дополнительного образования
ГБОУ гимназии 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Образовательный потенциал проектной деятельности
Евдошенко Лариса Львовна, учитель ГБОУ СОШ №430
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Харитонова С.Ю., старший воспитатель, Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад №32 Петродворцового района
-
Возможности социальных сетей для профессионального развития педагога
Городецкая Т.В., методист ГБУ ИМЦ
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Сопровождение молодого педагога в период профессиональной адаптации
Хафизова Рузиля Ансаровна, методист ГБУ ИМЦ
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Самообразование как средство формирования профессиональной компетентности педагога
Дошкольного образовательного учреждения
Харитонова С.Ю.,старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района
Яковлева О.Ю., заведующий ГБДОУ детского сада №32 Петродворцового района
-
-
-
Социальное партнерство в образовании как аккумулятор ресурсов общества
для выполнения обучающимися исследовательских работ
Лебедева Н.В., учитель химии
ГБОУ школы № 412 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Голованова О.В., педагог дополнительного образования
ГБОУ лицея № 389 «Центра экологического образования»
-
Формирование мотивации к использованию цифровых ресурсов у педагогов ДОУ
Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
Яковлева О.Ю.,заведующий ГБДОУ детского сада № 32
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Харитонова С.Ю., старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 32
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Взаимопонимание между родителями и детьми: пять советов педагога-психолога
Кулинченко Оксана Владимировна, педагог-психолог
ГБОУ школы № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«ИКТ-компетентность современного педагога»
Финаева Т.В. методист,
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Художественная культура как текст»
Коробкова Елена Николаевна, к.п.н.,
методист ГБОУ СОШ № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Кулыба Александра Алексеевна, учитель английского языка,
ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Мини-гольф для всех!»
Горяинова Лариса Леонидовна, учитель физической культуры,
ГБОУ гимназия № 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Каменева Галина Александровна, к.п.н., методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
Шарлай Артем Сергеевич, учитель
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Полякова Аксана Владимировна, учитель
ГБОУ школы № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Шульжик Елена Витальевна, учитель
ГБОУ школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Четыре «К» – залог успеха
Смирнова Ольга Анатольевна,учитель английского языка,
Петергофская гимназия Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Хафизова Р.А., методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Визуализация информации как способ организации мыслительной деятельности
Борзых Алексей Николаевич, учитель физики
ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Проектная деятельность как инструмент, обеспечивающий преемственность в развитии ключевых компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС
Виданов Евгений Викторович, учитель информатики
ГБОУ школы № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Новые технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Кудрейко Е.Н., руководитель структурного подразделения
Суслова М.В., старший воспитатель
Ульянова Т.В., воспитатель
ГБОУ школа № 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Эффективные приемы формирования позитивного мышления педагогов
Каримова Э.Ю., педагог-психолог ГБОУ № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Инновационные игровые технологии обучения предмету «Окружающий мир»
Ушакова Елена Борисовна, учитель начальных классов
ГБОУ школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Современные образовательные технологии в условиях реализации
Федерального государственного образовательного стандарта
Талова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов
ГБОУ лицей № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Обеспечение профессионального здоровья помогающих специалистовв образовательной организации:
актуальные вопросы и практический опыт ЦППМСП
Соломина Лада Юрьевна, методист,
Рябоконь Наталья Юрьевна, педагог-психолог,
Калашникова Ольга Васильевна, педагог-психолог,
ГБУ ДО ЦППМСП Петродворцового района Санкт-Петербурга «Доверие»
-
Внеурочная деятельность по химии. Опыт организации
Никитина Анжела Петровна, учитель химии и географии
ГБОУ № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Скоробогатова Елена Анатольевна, учитель химии
ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга
Полуэктова Татьяна Николаевна, учитель обществознания
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Школьная библиотека как надпредметное информационное пространство
Некрасова Светлана Васильевна, методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Матвиенко Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов
ГБОУ № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Обеспечение профессионального здоровья
помогающих специалистов в образовательной организации:
актуальные вопросы и практический опыт ЦППМСП
Савин Антон Владиславович, педагог дополнительного образования
ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ» Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Князева Анастасия Михайловна, учитель английского языка
ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Карская Алла Михайловна, учитель
ГБОУ школы-интерната № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Шеховцова Ольга Викторовна, учитель-логопед
ГБОУ школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Каюмова В.М., воспитатель
ГБДОУ № 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Липченко И.И., старший воспитатель
Медникова Н.В.,педагог-психолог
ГБДОУ №13 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Качалова Ольга Владимировна, методист
ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Способы развития индивидуальности ребёнка и образовательных инициатив родителей
через реализацию воспитательно-образовательного проекта в условиях ФГОС
дошкольного образования
Мейер Екатерина Евгеньевна, воспитатель
ГБДОУ № 17 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Образовательная технология «Учебная фирма»
Юрьева Наталья Владимировна, методист
ГБУ дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Жижченко Ю.Г., старший воспитатель, педагог-психолог
ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Использование программных и технических средств во внеурочной деятельности
при работе с одарёнными детьми»
Суслова Н.М., учитель начальных классов
ГБОУ школа № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Из опыта работы с приложением "Знак" АИС "Параграф" на уроках информатики»
Савчук И.А., учитель информатики ГБОУ Лицей №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Методы запоминания НЛЕ на уроках английского языка в начальной школе»
Карпова Екатерина Евгеньевна, учитель английского языка
ГБОУ Лицей №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Игра и игрушка в жизни дошкольника на этапе внедрения ФГОС В ДОУ»
Уманцева Ольга Владимировна, учитель-логопед
ГБДОУ детского сада № 25 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Мелешко Н.А, старший воспитатель, Омарова С.В., воспитатель детского сада №19
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Оригами для дошкольников»
Захарова Лариса Николаевна, воспитатель
ГБДОУ детского сада № 33 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Народные традиции – источник познания семейной культуры»
Кокоулина Людмила Иннокентьевна,
учитель ИЗО ГБОУ школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Кошаева Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования,
методист ГБОУ ДОД ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Воспитание толерантности в учреждении дополнительного образования»
Мокин Александр Евгеньевич, педагог дополнительного образования,
ГБОУДОД ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Это удивительное лыко»
Кислякова Татьяна Олеговна, воспитатель
ГБДОУ детского сада № 30 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Комиссарова Наталья Анатольевна, учитель английского языка
ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Германова Марина Геннадьевна, воспитатель ГПД,
ГБОУ средняя школа № 417 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Опыт использования технологии развития критического мышления при работе с текстом»
Короткова Елена Евгеньевна, учитель английского языка
ГБОУ Петергофская гимназия императора Александра II
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
«Чудесный инструмент – ритмопластика»
Носырева Любовь Владимировна, музыкальный руководитель
ГБОУ детского сада № 28 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Зыкова Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 416
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Игра как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка»
Рубцова Анна Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 542
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Мединская Марина Михайловна, методист ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
-
Токарев Владимир Юрьевич, преподаватель-организатор ОБЖ ГБОУ ШИ № 357 г. Санкт-Петербурга
-
-
-
Филиппова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №19
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
«Предметный сайт как элемент образовательного процесса»
Сергиенко Наталья Юрьевна, учитель информатики и математики ГБОУ школы №430
Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Медникова Н.В., педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 13 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
-
Лучева Н.В., воспитатель ГБОУ детский сад №10 Петродворцового района Санкт-Петербурга
-
Каюмова В. М. и Волянская Е. Ю., воспитатели ГБОУ детский сад №4
Петродворцового района Санкт-Петербурга