Методическая разработка «Реализация системы наставничества
в дополнительном образовании»

Лукашина Е.М., старший методист
Глазунова Е.Н., методист
Сергеева Н.А., методист
ГБУ ДО Дом детского творчества
Петродворцового района Санкт Петербурга «Ораниенбаум»
Цель: создание социально-психологических и организационно-методических условий для успешной адаптации начинающего специалиста.
Методическая разработка «Растим будущих инженеров:
открываем ВМЕСТЕ то, что ЗНАЮ Я»

Михайлова А.И., воспитатель
Томасевич Е.А., воспитатель
ГБДОУ детского сада № 31 Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации воспитателя после длительного перерыва в работе по программе «От Фребеля до роботов: растим будущих инженеров» и осуществления
образовательно-воспитательной работы с воспитанниками
Методическая разработка «Реализация модели наставничества через подготовку участников чемпионата «Умения юных» KidS»
Лиховид Е.А., воспитатель
Котова Л.В., воспитатель
ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: развитие профессиональных компетенций воспитанников старшего дошкольного возраста через создание наставнических пар «Воспитатель – Воспитанник» с целью успешной подготовки к участию в Чемпионате «Умения юных» Kids.
Щепкина Т.А. ,старший воспитатель
Мильчакова С.Н., воспитатель
ГБДОУ детский сад №29 Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: оказание практической помощи молодым специалистам в развитии профессионального роста, самореализации и закрепления в профессии молодых специалистов.
 
Методическая разработка «Матрица компетенций как эффективный инструмент взаимодействия наставника и наставляемого»
Голофастова И.А., старший воспитатель
Кертиева М.А., воспитатель ГБДОУ детского сада №28
Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: оптимизация сбора информации наставника о наставляемом, планирование работы с наставляемым, получение взаимообратной связи
 
 
Дмитриева Е.В., старший воспитатель
ГБДОУ детского сада №25 компенсирующего вида
Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: оказание практической помощи студентам в приобретении профессионально — педагогических умений, профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования
 
Методическая разработка «Организация системы наставничества в ДОО»
Помко И.В., старший воспитатель
Изотова М.М., воспитатель
Аникеич С.А., инструктор по физической культуре
ГБДОУ детского сада №21 комбинированного вида 
Петродворцового района Санкт‑Петербурга
Цель: максимально полное раскрытие потенциала наставляемого через создание условий для формирования эффективной системы поддержки
 
Сергеева Ольга Васильевна, старший воспитатель
Худотеплова Юлия Сергеевна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №31 Петродворцового района Санкт Петербурга
Цель: создание организационно-методических условий для овладения воспитателем компетентностей, входящими в должностные обязанности старшего воспитателя
 
Методическая разработка «Киноклуб как форма методической работы по наставничеству»
Драчева О.С., старший воспитатель
Толстоброва М.С., воспитатель
Попова М.С., воспитатель
ГБДОУ детского сада №15 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: создание условий для развития профессиональных компетенций молодых педагогов средствами просмотра и обсуждения продуктов киноискусства.
Цель: развитие профессиональных навыков и компетенций наставляемых в музейной педагогике и эффективное применение их в работе
 
Колеватых М.В., старший воспитатель,
Неклюдова О.Н., воспитатель, Григорьева Е.А., воспитатель, 
ГБДОУ детский сад № 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: развитие профессионального самосознания молодого педагога в период его профессиональной адаптации, содействие профессионально-личностному развитию
комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: максимально полное раскрытие потенциала личности как опытного, так и молодого педагога, необходимое для успешной личной профессиональной самореализации, формирования эффективной системы поддержки

 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20