- Подробности
- Просмотров: 2142
Электронные материалы по теме: «Внеклассное мероприятие для учащихся 10-11 классов «Читаем «Гамлета»» на английском языке
Артеменкова Юлия Валерьевна, Ильина Марина Анатольевна, Короткова Елена Евгеньевна, учителя английского языка ГОУ Петергофская гимназия Александра II Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: английский язык
Участники проекта: учащиеся 10-11 классов
Цель: практика использования учащимися английского языка в процессе изучения творчества классика английской литературы У.Шекспира; знакомство с произведением «Гамлет» на английском языке.
Артеменкова Юлия Валерьевна, Ильина Марина Анатольевна, Короткова Елена Евгеньевна, учителя английского языка ГОУ Петергофская гимназия Александра II Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: английский язык
Участники проекта: учащиеся 10-11 классов
Цель: практика использования учащимися английского языка в процессе изучения творчества классика английской литературы У.Шекспира; знакомство с произведением «Гамлет» на английском языке.
Шульжик Елена Витальевна, учитель ГБОУ СОШ №436
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: информатика
Участники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: формирование у учащихся представления о таблице, умений пользоваться таблицами, представлять информацию в виде таблицы, использовать таблицы при решении задач.
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: информатика
Участники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: формирование у учащихся представления о таблице, умений пользоваться таблицами, представлять информацию в виде таблицы, использовать таблицы при решении задач.
Синицына Ирина Владимировна, учитель-логопед детский сад № 14
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Образовательная область: познание, физическое, речевое,
социально-коммуникативное развитие.
Участники проекта: детьми подготовительного к школе возраста.
социально-коммуникативное развитие.
Участники проекта: детьми подготовительного к школе возраста.
Цель: систематизировать представления у детей о здоровье и его составляющих.
Сапежко Александра Вячеславовна, воспитатель детского сада №14
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: окружающий мир.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование опыта применения полученных знаний о дубе.
Цель: формирование опыта применения полученных знаний о дубе.
Васильева Елена Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицея №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: английский язык
Участники проекта: учащиеся 8 класса
Цель: совершенствование грамматических, разговорных, аудитивных навыков, а также навыков письма.
Участники проекта: учащиеся 8 класса
Цель: совершенствование грамматических, разговорных, аудитивных навыков, а также навыков письма.
Методическая разработка конспекта непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Развитие словесно-логического мышления при формировании лексико-грамматических средств языка у дошкольников с ОНР подготовительного к школе возраста по лексической теме «Дикие животные наших лесов»
Карих Эльвира Мадиховна, учитель-логопед детского сада № 33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группы детского сада.
Цель: систематизировать представления детей о жизни диких животных расширить представления детей о жизненных проявлениях.
Карих Эльвира Мадиховна, учитель-логопед детского сада № 33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группы детского сада.
Цель: систематизировать представления детей о жизни диких животных расширить представления детей о жизненных проявлениях.
"Животные зимой"»
Лисичик Наталья Викторовна, учитель-логопед детского сада №33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группы детского сада.
Цель: автоматизировать трудный в произношении звук "р".
Лисичик Наталья Викторовна, учитель-логопед детского сада №33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группы детского сада.
Цель: автоматизировать трудный в произношении звук "р".
Методическая разработка конспекта непрерывной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего и среднего дошкольного возраста с элементами театрализованной деятельности по теме: «В гостях у Василисы»
Степаненко Оксана Геннадиевна, воспитатель детского сада №32
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: формирование умения инсценировать знакомые потешки, воспроизводить реплики героев.
Степаненко Оксана Геннадиевна, воспитатель детского сада №32
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: формирование умения инсценировать знакомые потешки, воспроизводить реплики героев.
«Домашние животные и их детеныши»
Семенец Валентина Андреевна, учитель-логопед детского сада №33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, о пользе, приносимой этими животными
Семенец Валентина Андреевна, учитель-логопед детского сада №33
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста
Цель: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, о пользе, приносимой этими животными
Электронные материалы урока по теме:
«Правописание производных предлогов»
Жейдс Светлана Бернардовна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Участники проекта: учащиеся 7 класса
Цель: Создание условий для «открытия» учащимися правила
«Правописание предлогов»
«Правописание производных предлогов»
Жейдс Светлана Бернардовна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Участники проекта: учащиеся 7 класса
Цель: Создание условий для «открытия» учащимися правила
«Правописание предлогов»