- Подробности
- Просмотров: 1616
грамматических основ. Сложное предложение.»
Поцулевичус Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа №436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Поцулевичус Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа №436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Участники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: создать условия для формирования у обучающихся практического умения различать предложения по количеству грамматических основ.
Цель: создать условия для формирования у обучающихся практического умения различать предложения по количеству грамматических основ.
с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов лечебной физкультуры, здоровьесбереагающих технологий.
Удодова Елена Анатольевна, инструктор по физической культуре
ГБОУ детский сад №33 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей средствами лечебной физкультуры.
Удодова Елена Анатольевна, инструктор по физической культуре
ГБОУ детский сад №33 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей средствами лечебной физкультуры.
«Маму милую мою, очень сильно я люблю»
Разумовская Елена Викторовна, воспитатель
ГБОУ детский сад №14 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель: Продолжать систематизировать ранее полученные
представления у детей о маме.
Разумовская Елена Викторовна, воспитатель
ГБОУ детский сад №14 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель: Продолжать систематизировать ранее полученные
представления у детей о маме.
Наумова Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов
ГБОУ школа№ 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга
ГБОУ школа№ 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: основы религиозных культур и светской этики
Участники проекта: учащиеся 4 класса
Цель: сформировать представление о семье как о базовой ценности общества в традиционных религиях России.
Участники проекта: учащиеся 4 класса
Цель: сформировать представление о семье как о базовой ценности общества в традиционных религиях России.
Электронные материалы по теме: «Корень слова. Однокоренные слова»
Николаева Татьяна Евгеньевна, учитель
начальных классов ГБОУ школа № 421
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: руский язык
Участники проекта: учащиеся 3 класса
Цель: формировать умение выделять корень в словах.
Николаева Татьяна Евгеньевна, учитель
начальных классов ГБОУ школа № 421
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: руский язык
Участники проекта: учащиеся 3 класса
Цель: формировать умение выделять корень в словах.
Дмитриева Елена Викторовна, педагог-психолог
ГБОУ детского сада №21 Петродворцового района Санкт-Петербурга
ГБОУ детского сада №21 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: психология
Участники проекта: родители воспитанников подготовительной группы
Цель: формирование родительской компетентности в области психолого-педагогической готовности детей к школе.
Участники проекта: родители воспитанников подготовительной группы
Цель: формирование родительской компетентности в области психолого-педагогической готовности детей к школе.
Дорофеева Наталья Федоровна, учитель информатики ГБОУ Петергофская гимназия императора Александра II Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: информатикаУчастники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: способствовать формированию и закреплению понятий: «источник информации», «приемник информации», «информационный канал». Рассмотреть способы передачи информации.
Поцулевичус Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа №436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
ГБОУ школа №436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Участники проекта: учащиеся 7 класса
Цель: создать условия для формирования у обучающихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие.
Цель: создать условия для формирования у обучающихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие.
Методическая разработка конспекта непосредственно
образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
по теме «Путешествие в страну Знаний»
образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
по теме «Путешествие в страну Знаний»
Кузнецова Ирина Владимировна, воспитатель
ГБОУ детского сада № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга
ГБОУ детского сада № 14 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся подготовительной группы детского сада
Цель: развитие у детей логического мышления, воображения и связной речи.
Цель: развитие у детей логического мышления, воображения и связной речи.
Синицына Ирина Владимировна, учитель-логопед
ГБОУ детский сад № 14
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Предметная область: русский язык
Участники проекта: учащиеся подготовительной группы детского сада
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Зима».
Цель: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Зима».