- Подробности
- Просмотров: 2371
Васильева Елена Владимировна,
учитель английского языка ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме: «Досуг. Спорт. Хобби»
Данная методическая разработка предлагает проведение урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Досуг. Спорт. Хобби». Урок разработан на основе УМК [1].
Урок разработан с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала.
Во время урока необходимо достигнуть несколько целей:
- практическая – совершенствование грамматических, разговорных, аудитивных навыков, а также навыков письма;
- развивающая – развить память, внимание, воображение, сформировать умение и навык критического мышления, способность осуществлять выбор;
- воспитательная – воспитать умение общаться со сверстниками, работать в группах;
- образовательная – сформировать представления о труде и отдыхе, о правильных предпочтениях.
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Досуг. Спорт. Хобби»;
- совершенствование техники чтения и аудирования;
- научить писать и рассказывать о себе и о виде спорта;
Оборудование: мультимедийная установка, компьютер, раздаточный материал.
Ход урока.
I. Вступление: настрой на работу, беседа учителя, определение темы.
Учитель:
- Hello? How are you?
- Look at these pictures. What are these people doing?
Учащиеся отвечают:
- They are relaxing.
- They are going in for sport.
Учитель:
- What is our lesson about?
Учащиеся высказывают предположение:
- Sports.
- Pastimes.
Учитель:
‒ Well, you are right. We’ll discuss about pastimes, sports, hobby.
II. Основная часть
Task № 1: развитие навыков аудирования, чтения с выбором информации.
Учащиеся делятся на 2 группы (могут придумать название группы). Ученикам предлагается прослушать текст [1; с.122 - 123], посмотреть слайды презентации, затем прочитать текст и заполнить таблицу. Одна из команд выбирает информацию о серфинге по песку и зорбинге, вторая команда выбирает информацию о лазании по льду и подводном хоккее.
Sport
|
name |
Country of origin |
How long |
General idea |
equipment |
+ |
- |
Sandboarding
|
Brian Potter |
unknown |
7 years |
|
|
|
|
Учащиеся зачитывают результаты заполнения таблицы. Каждая команда составляет небольшой рассказ о выбранных видах спорта. Выступление каждой команды оценивается.
Task № 2: физкультминутка: http://www.youtube.com/watch?v=Vgyer0IauyQ.
Task № 3: отработка навыков аудирования.
Работают по группам, слушают запись и заполняют таблицу.
Отвечают на вопрос и при этом, зачитывают слова, которые им помогли при прослушивании [1; упр. № 8 с.125]. Подсчет очков проводится по правильным ответам команд.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Speaker |
|
|
|
|
|
Task № 4: проект "My favourite sport", развитие и совершенствование навыков письменной и монологической речи.
Каждый учащийся составляет свой рассказ о любимом виде спорта и выступает с защитой проекта. Учащиеся заранее приносят фото с изображением любимого вида спорта, которые они наклеивают на свою работу или рисуют символы выбранного вида спорта. Необходимо выделить на это задание достаточное количество времени, так как учащиеся с удовольствием готовят проекты, рассказывают о своем хобби и показывают фото или рисунки.
Проект «My favourite sport»
1. My favourite sport is…..
2. I do (go, play)…….. twice a week.
not very often.
all the time.
3. I have been doing (going, playing) it about a year (7 months; quite a long time…..)
4. I need a special equipment….[1; упр. № 5 с.129].
5. I like it because it makes me (strong, brave, healthy, beautiful, be in a good shape, be in a good mood, happy……)
6. I do my sport just for fun (to be fit, for my parents…..)
III. Итоги урока, оценка, рефлексия.
Учитель с помощью детей подсчитывает очки каждой команды, называет победителя, называют лучшее выступление; совместно с детьми определяет, насколько выполнены запланированные задачи и достигнуты цели; выставляет оценки; задает домашнее задание.
Ученики с помощью разноцветных геометрических фигур сообщают насколько понравился урок.
Зеленый круг – отлично.
Желтый квадрат – хорошо.
Красный треугольник – не понравилось.
Литература
1. В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие, УМК «Английский в фокусе 8»; М.; Просвещение, 2013