Шемчук У.В., педагог-психолог
ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга имени К.М. Калманова
Участники проекта: учащиеся 9-11 классов
Цель: информирование обучающихся о грамотном выстраивании режима работы и отдыха, понятии качественного отдыха, создание условий для формирования навыка самонаблюдения, ослабление психического напряжения, поиск актуальных стратегий восстановления сил, формирования позитивного фона настроения.
Технологическая карта урока литературы в 5 классе
Иванова Вероника Павловна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 5-х классов
Цель: познакомить учащихся с биографией А.П.Чехова и его рассказом «Хирургия», ввести и объяснить понятие «юмор» в художественной литературе, поразмышлять над темой юмористического рассказа
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учителя школ
Цель: освоение алгоритма использования Портала «Олимпиадное движение» при проведении всероссийской олимпиады школьников
Методическая разработка комплекта заданий
по читательской грамотности

Дорожкина Юлия Владимировна, методист ГБУ ИМЦ 
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учителя 9-х классов
Цель: оценка уровня развития основных компетенций читательской грамотности учащихся 9-х классов
лицея №419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 11 класса
Цель: приобщить учащихся к нравственным ценностям; способствовать формированию чувства милосердия, коллективного сотрудничества и гражданской  ответственности
Кинева Н.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №12 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста
Цель: создание условий для развития интеллектуальных, математических и музыкальных способностей детей через ситуации, направленные на развитие логического мышления, музыкально-дидактические игры
Евсюкова А.В., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №14 
комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: дети подготовительного к  школе возраста
Цель: продолжать работу над развитием лексико-грамматического строя речи за счет систематизации знаний о диких животных разных стран
Белоусова Клавдия Александровна, учитель
ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 8-9 классов
Цель: подготовить обучающихся к эффективной экономической деятельности в роли потребителя банковских услуг.
Методическая разработка «От урока музыки к музыкальному спектаклю»
Долинская Елена Михайловна, 
учитель музыки ГОУ школы № 429 им. М.Ю. Малофеева
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся начальной школы
Цель: раскрыть многогранность музыки как учебного предмета на основе включения элементов театрализованной деятельности
Методическая разработка практикума
«Составление школьного расписания с использованием
функции условного форматирования MC Excel»

Городецкая Татьяна Валерьевна
методист ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: педагоги и управленческие кадры общеобразовательных учреждений, уверенные пользователи ПК
Цель: сформировать у слушателей навыки по созданию школьного расписания с помощью функции условного форматирования в MC Excel
 
Методическая разработка «Использование в образовательной деятельности электронного образовательного ресурса «Зоопарк»
Щепкина Т.А.,старший воспитатель
ГБДОУ детский сад №29 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: работники образования
Цель: знакомство с онлайн-сервисом Genial.ly для создания интерактивного плаката
 
Методическая разработка урока искусства в 11 классе
«Архитектура барокко»

Каменева Галина Александровна, учитель музыки, МХК
ГБОУ школы № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 11-х классов
Цель: научить узнавать характерные черты барочной архитектуры,
уметь сравнивать архитектурные ансамбли Рима с архитектурой
Санкт-Петербурга и его окрестностей.
 
Конспект занятия в 8 классе по теме
«Новые технологии современного производства»

Кудрявцева Татьяна Николаевна, учитель
ГБОУ школа-интернат № 49
Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Участники проекта: учащиеся 8-х классов
Цель: выявление возможностей современного высокотехнологичного оборудования в обеспечении безопасности жизни и здоровья человека.
 
Квест-игра по математике и информатике для 7 класса
Меньших Галина Владимировна, преподаватель информатики,
Боженюк Валентина Владимировна, преподаватель математики,
ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус», СПбКВК
Цель: внедрение игровых методик во внеурочную деятельность и  образование детей, вовлечение их в игровую деятельность, расширение спектра образовательных технологий для достижения результатов ФГОС, формирование мировоззренческих представлений о тесной взаимосвязи таких наук как математика и информатика.
 
Составление оценочной ведомости класса с использованием
математических и логических функций в Excel

Шарлай Артём Сергеевич, учитель информатики
ГБОУ школы №542 Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: учащиеся 9-х классов
Цель: закрепление умений по теме «Использование в формулах относительных, абсолютных и смешанных ссылок», формирование навыка применения встроенных функций в формулах
 
Уроки доброты в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Взаимоотношения людей в реальности и в сети Интернет

Путинцева Ирина Петровна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школы №416 Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: учащиеся 5-х классов
Цель: формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности
 
Методическая разработка мастер-класса
«Создание веб-квеста через конструктор сайтов jimdo.соm»

Жарова Александра Юрьевна, учитель
ГБОУ школы №416 Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: педагогические работники образовательных учреждений
Цель: создание веб-квеста по средствам  сайта https://www.jimdo.com/
 
 
Методическая разработка Конспект занятия по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Волшебные ленточки»
Аникеич С.А., инструктор по физической культуре ГБДОУ №21
Сидорова А.А., инструктор по физической культуре ГБДОУ №9
Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: учащиеся 6-7 лет
Цель: формирование двигательной активности детей дошкольного возраста на основе комплекса упражнений с эластичной лентой (ленточным эспандером).
 
Методическая разработка тематического дня с детьми среднего дошкольного возраста общеразвивающей направленности «Масленица»
Семенова М.С., воспитатель ГБДОУ №2,
Черкасова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ №23
Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: дети 4-5 лет
Цель: познакомить детей с русским народным праздником «Масленица», с его традициями и обычаями.
 
Методическая разработка урока биологии по теме
«Живое неживое, очевидное невероятное»

Пчелкина Валерия Михайловна,
учитель биологии ГБОУ школа № 319
Петродворцового района Санкт-Петербурга 
Участники проекта: учащиеся 6-х классов
Цель: обобщить и закрепить полученные раннее знания о различиях неживой и живой природы, ее признаках
 
Методическая разработка урока английского языка
по теме «LONG AGO» («Давным-давно»)
Кириллова Ульяна Евгеньевна, учитель английского языка
Петергофская гимназия Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 5-х классов
Цель: создание условий для развития речевой и языковой компетенций на уроке английского языка по теме «Long ago» («Давным-давно»)
 
Васильева Е.С., учитель-дефектолог ГБДОУ № 2,
Гончар А.В.,учитель ГБОУ № 439
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: дети в возрасте 6-7 лет (подготовительная группа)
Цель: развитие зрительного восприятия через обобщение и закрепление  знаний детей о космосе
 
Серова Наталья Васильевна, Мединская Марина Михайловна,
Танина Наталия Петровна, методисты ГБУ ИМЦ
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: создать условия для непрерывного процесса целенаправленного прогрессивного развития личности педагога, активно действующего под влиянием мотивирующей среды в профессионально ориентированном виртуальном пространстве 
 
Педагогическая мастерская как средство развития личности учащихся
Ерюшева Надежда Александровна, учитель русского языка и литературы,
ГБОУ школы № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: формирование положительно значимых качеств личности
(доброта, милосердие, сострадание) 
 
«Нравственные аспекты воспитания»
Симахина Л.Б., учитель русского языка и литературы,
ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители
Цель: формирование положительно   значимых качеств личности
(трудолюбие, честность, бескорыстие, доброта, скромность) 
Латышева Ольга Александровна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста
Цель: Обогащение представлений о микробах и возможностях их попадания в организм человека
Хафизова Рузиля Ансаровна,
методист ГБУ ИМЦ
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: молодые специалисты
Цель: повышение общей и профессиональной культуры молодых педагогов
Ивашкина Елена Юрьевна,
учитель ГБОУ средней общеобразовательной школы № 416
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 4 класса
Цель: сформировать представление о кубе и об изображении этой фигуры
Исаченко Дарья Александровна
учитель математики ГБОУ СОШ № 413 
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 5 класса
Цель: научить ценить, беречь время и правильно им распоряжаться
Абралава Светлана Сергеевна,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 436 
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 1 класса
Цель: знакомство с составом числа 4 и письмом цифры 4
Шапкина Марина Валентиновна,
учитель физики ГБОУ гимназии № 426
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 11 класса
Цель: научиться анализировать ситуацию на уроке и представлять информацию в виде структурно-логической схемы
Старчикова Светлана Владимировна, 
учитель русского языка и литературы 
ГБОУ СОШ №602 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 9-го класса
Цель: совершенствование умения понимать основную мысль прочитанного текста, формулировать ее в соответствии с нормами литературного языка и культуры речи,  выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы.
учитель ОБЖ ГБОУ школы № 430
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: учащиеся 8-го класса
Цель: Актуализировать знания учащихся о способах правильного выбора районов для нового места проживания в Санкт-Петербурге
Белкова Юлия Николаевна, учитель ГБОУ школы № 411 «Гармония»
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Участники проекта: методисты, председателя методических объединений, учителей, реализующие программы урочной, внеурочной и внеклассной работы
Цель: обеспечение реализации творческого потенциала младших школьников в социокультурной среде образовательного учреждения
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20
 
 
 
 
 
 
Вы здесь: Home публикации Методические разработки материал1 Методические разработки1