- Подробности
- Просмотров: 1998
Карпова Екатерина Евгеньевна,
учитель английского языка ГБОУ лицея № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока английского языка в 5 классепо теме «Geography. Reading» «География. Поисковое чтение»
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД |
Организационный |
Приветствие, подготовка к уроку Психологический настрой. «Wheel of fortune» Колесофортуны. |
Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя |
Коммуникативные: готовность к сотрудничеству |
Актуализация накопленных знаний. (Технологический. Вызов) 11
|
Lookattheboard. “Russiaisauniquecountry” Посмотрите на доску, прочтите фразу и скажите, согласны вы с ней или нет. Почему Read this phrase and tell me do you agree or disagree. Why? So let’s think about summer holidays? What are you going to go? Are you going to stay in Russia? Or maybe you’re going to go Spain or Turkey? Итак, давайтеподумаемолетнихканикулах. Что вы собираетесь делать? Останетесь в России или поедете отдыхать заграницу?
|
Ведение диалога.[Слайд 1] |
Коммуникативные: умение вести диалог, формирование умения выражать свою точку зрения, отстаивать ее.
|
What are you going to do there? Go to the seaside, go to mountains, go shopping, go camping. Do you like camping? Did you go camping last summer? Where? Что вы собираетесь делать там? Ходите на море, в горы, делать покупки. Любите ли вы ходить в походы с палатками? Вы ходили в поход прошлым летом? Куда? Let’ssee. Lookattheboard Видеоряд с местами России |
Ведение диалога Просмотр видео (видеоряд с местами России – Кавказ, Крым, Алтай, Байкал) |
Познавательные: умение структурировать знания, осознанное воспроизведение изученного материала Коммуникативные: сотрудничество с учителем Регулятивные: волевая саморегуляция. |
|
What places have you seen? Where’re they? In what country? Can you list their names? Would you like to go camping to these places? Какиеместавывидели? Где они находятся? В какой стране? Можете назвать их? Хотели бы вы сходить в поход в эти места? |
Ведение диалога
|
Личностные: формирование интереса к уникальным местам России, формирование желания узнать больше об этих местах |
|
Технологический. Осмысление
|
Ok. Now you have the opportunity to meet these places closer. You have 5 minutes to read blue cards. Makenotes. Сегодня у вас есть возможность познакомиться с этими местами поближе. Возьмите синие карточки и прочитайте их. Сделайте пометки. + Iknowit(я знаю это) -Ididn’tknowit(я не знаю это) ? It’sinteresting(это интересно)
|
Читают и помечают карточки с текстом 8-10 предложений. Из букв составляют название места.
|
Познавательные: умение работать с текстом, критически осмысливать информацию, логически догадываться о значении слов, зная перевод остальных; Регулятивные: постановка учебной задачи, определение последовательности действий для достижения результата; Личностные: формирование личного отношения к выбранному месту, формирование желания посетить его |
Технологический. Рефлексия
|
And now tell me please what the place you have met. What is unique about these places? Look at the board. Name the place. С какими местами вы познакомились? Что уникального в этих местах? |
Находят в тексте предложения, в которых идет речь об уникальности места. ПрезентациясместамиLake Baikal, Altai, Crimea, The Caucasus. [Слайд 2,3,4,5] |
|
Технологический этап. Вызов Постановка учебной задачи
|
Ok. Do you want to go camping there? Хотели бы вы отправиться в эти места? How do you think are you ready to go camping? Как вы думаете, вы готовы к походу? Let’s check it today. Давайтепроверимэтосегодня. What should we do before camping? Choose a place, make a packing, think about rules. Что необходимо сделать до похода? Выбрать место, составить список того, что нужно взять с собой и обговорить правила поведения на природе. |
Ведение диалога Презентация [Слайд 6] |
Личностные: формирование желания пойти в поход, подготовиться к нему, составить список вещей |
Технологический. Осмысление
|
First of all let’s see what things do we need to go camping? Look at white cards. Read and match Что нам нужно для похода? Возьмите белую карточку. Прочитайте текст и соедините с картинками. |
Карточка №2 (whitecard) Соотносят картинки – описания – слова. |
Познавательные: умение догадываться о значении слов по контексту, Логические: выбор объектов по признакам, выбор оснований и критериев для выбора объектов. Коммуникативные: умение работать в команде; следить за правильностью ответа соседа, оценка действий партнера Регулятивные: выделение уже освоенных знаний, волевая саморегуляция. |
Let’s check.Давайте проверим |
Слайд со словами, описаниями и картинками Презентация [Слайд 7-12] |
Регулятивные: умение проверять себя |
|
Make your packing list, but before it think, should I take a mosquito net to Crimea? Ok. Should I take windbreaker to Crimea? I suppose, no. What does the packing list depend on? It depends on the climate. Создайте вой список, но сперва подумайте, стоит ли брать сетку от москитов в Крым? А ветровку? Я полагаю, нет. От чего зависит список? |
Догадываются, что список зависит от климата и характера местности |
Познавательные: умение отбирать необходимую информацию, умение критически осмысливать ситуацию, умение работать со словарем Коммуникативные: умение работать в группе. |
|
Make your packing list. 3 minutes. Use dictionaries and vocabularies. You can work in pares. У вас 3 минуты, чтобы создать свой список. Пользуйтесь словарями. Можно работать в парах |
Составляют свой список |
Познавательные: умение отбирать необходимую информацию, умение критически осмысливать ситуацию, умение работать со словарем Коммуникативные: умение работать в группе. |
|
Технологический. Рефлексия
|
Read and check with my list. |
Проверяют себя. Презентация [Слайд 13] |
Регулятивные: умение проверять себя |
Пауза |
Find these places on the map |
Ищут на карте места |
Познавательные: умение находить место на карте |
Технологический. Вызов Постановка учебной задачи
|
Do you know how should we behave in nature? Open your S.B. p 127 – read and translate the comics. Why does bear get into tent? Do we need to know how to behave in nature? Where we can see these rules? Can I put rubbish in the river? CanIgotocampingwithoutcompass? Why? Знаете ли вы, как нужно вести себя на природе. Прочтите комикс. Почему произошла эта ситуация? Почему медведь проник в палатку? Могу ли я бросать в реку мусор? |
S.B. p 127, comics Answer: It feels smell of food. Медведьпочувствовалзапахеды |
Воспитательные: формирование бережного отношения к природе, формирование точки зрения, служащей императивом поведения на природе. Познавательные: прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации.
|
Технологический. Осмысление
|
Now, I ask you make your list with rules, but divide them on two groups: To save myself/ to preserve nature What can you use for it? Your S.B., dictionaries and vocabularies. Youhave5 minutes. Workingroups, please Теперь я попрошу создать список правил для поведения в походе и разделить их на две группы: чтобы обезопасить себя и чтобы сохранять природу. У вас 5 минут. Работайте в группе |
S.B. p123, пишут правила с глаголом must/mustnot |
Воспитательные: формирование бережного отношения к природе. Познавательные: прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации. Коммуникативные: умение работать в группе. Умение работать со словарем. Умение извлекать информацию из текста, структурировать и систематизировать |
Технологический. Рефлексия
|
Let’scheckyourrules.Давайте проверим |
Презентация [Слайд 14] |
Регулятивные: умение проверять себя, умение оценивать уровень достигнутого |
And now make your own tour. Use glue and color pencils. |
Оформляютплакаты«Let’s go camping». Пауза |
Познавательные: обобщение проделанной работы, систематизация знаний |
|
Подведение итогов |
Why should we follow these rules? To save and give to the descendants unique Russia. А теперь давайте создадим свой собственный тур со списком правил и необходимых вещей. Приклейте ваши карточки на листы. Почему мы должны следовать этим правилам? Чтобы сохранить и передать потомкам нашу уникальную страну.
|
|
Личностные: формирование позиции бережного отношения к природе, формирование точки зрения, служащей императивом поведения на природе |
So what is unique about Russia? Итак, что же уникального есть в России? |
Answer: Ведениедиалога Places, nature. Места, природа Презентация [Слайд 15] |
|
|
Оценивание
|
Are you ready to go camping? Rate yourself today. Use cards. Теперь вы готовы к походу? Оцените свою работу по карточкам |
Оценивают себя по карточкам Презентация [Слайд 16] |
Регулятивные: корректировка произношения, самооценивание; Личностные: оценка достигнутого уровня знаний |
Д/з |
Do you like the lesson? Вампонравилсяурок? Homework. Read and translate text *comics “One day in nature” комикс«Одинденьнаприроде» Goodbye. Have a nice day. Хорошегодня |
Записывают д/з по выбору Презентация [Слайд 17] |
Личностные: выбор домашнего задания, исходя из достигнутого уровня знаний и формирования личного интереса к пройденной теме. |