- Подробности
- Просмотров: 700
Кулыба Александра Алексеевна,
учитель английского языка, ГБОУ лицей № 419
Петродворцового района Санкт-Петербурга
Методическая разработка урока английского языка
во 2 классе по теме «Выражение умения can»
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные учебные действия |
1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент песенка – приветствие “Hello, hello!” |
1. Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку: 2. Создание эмоционального настроя учащихся и организация прослушивания и пения песенки-приветствия 3. Организация фронтального опроса учащихся (“Hello! How are you?”) |
1. Приветствие учащихся, проверка своей подготовленности к уроку 2. Эмоциональная настроенность на урок ‒ прослушивание и пение песенки-приветствия 3. Фронтальная работа ‒ответы на вопросы учителя (“Hello! I'mfine. Andyou?”) |
Личностные: готовность к саморазвитию. Коммуникативные: осознанное построение высказывания в устной речи. |
2. Актуализация имеющихся знаний и личностного опыта (фонетическая зарядка, аудирование звуков животных и просмотр видеофрагмента) Задание на соотнесение действий и животных (Matching)- слов-действий и картинок животных |
1. Организация прослушивания звуков и проведения фонетической зарядки (повторение скороговорок). 2. Повторение лексики по теме «Животные» (аудирование звуков животных) и соотнесение слов и картинок |
1. Повторение за диктором скороговорки. 2.Повторение лексики по теме «Животные» и соотнесение слов-действий и животных |
Регулятивные: контроль и коррекция, оценка. Познавательные: осознанное построение высказываний с использованием подходящих языковых средств. |
3.Постановка цели урока прослушивание видеофрагмента по теме «Животные»
|
1. введение в тему (постановка темы урока) 2. создание мотивации к работе на уроке 3. создание проблемной ситуации 4. формирование познавательных мотивов
|
1. Просмотр и прослушивание видеофрагмента, наводящего на тему урока 2. Формулирование цели урока при помощи наглядности 3. Высказывание предположений о ходе урока по предложенному учителем плану |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации (подведение под понятие) формулирование проблемы и поиск решения.
Регулятивные: способность к целеполаганию; (формулирование цели урока) при помощи учителя и наглядных средств обучения. Коммуникативные: осознанное и произвольное построение высказывания. |
4.Обобщение и систематизация знаний Физкультпауза “Icanrun”
Прослушивание песни “Canyou…?” Игровая деятельность в парах (вопрос Canyou..?) после прослушивания песни “Yes, Ican!” и в командах / группах (демонстрация и угадывание действий по командам) |
1. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Физкультминутка (2 мин)
2. Организация парной работы |
1. Выполнение зарядки под музыку 2. Работа в парах ‒ прослушивание песни и вопросно-ответная работа с правильной восходящей интонацией. Работа по командам ‒изображение и отгадывание действий животных. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: адекватное и сознанное использование языковых средств для решения коммуникативной задачи; умение учебного сотрудничества и взаимодействия. Регулятивные: самоконтроль и взаимоконтроль. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации Построение предложений по схеме в парах. Грамматическая игра-конструктор предложений «Лесенка» |
1.Организация коммуникации учащихся в парах- построение предложения из слов в форме лесенки по образцу. 2. Коррекция учебной деятельности |
1. Составление предложений в парах в виде лесенки по образцу 2. Выполнение проверки и взаимопроверки по образцу |
Познавательная: умение выполнения заданий творческого характера постановка и формулирование проблемы осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника |
6. Контроль усвоения знаний, анализ ошибок
Работа с предложениями, поиск пропущенных слов. |
1. Активизация лексики по теме «Животные» и грамматической конструкции “Ican”, совершенствование навыков чтения. 2. Побуждение учащихся к самостоятельному поиску и анализу информации |
1.Чтение предложений с пропущенными словами. 2. Поиск пропущенных слов в предложениях по теме «Животные» и «Действия» |
Познавательная: поиск необходимой информации Регулятивные: контроль и коррекция, оценка |
7. Рефлексия |
1.Помощь в развитии умений познавательной рефлексии содержания урока (Что нового узнали? Давайте вспомним, что мы хотели сделать сегодня на уроке и всё ли нам удалось выполнить? Какое задание было самым простым/ самым сложным? Почему?) |
1.Выполнение самоанализа учебной деятельности на уроке 2.Осуществление познавательной рефлексии, контроля и самоконтроля |
Регулятивные: контроль и самоконтроль Личностные: проведение начальной рефлексии учебной деятельности |
8. Запись вариативного домашнего задание: ‒ составить 3 предложения по образцу; – нарисовать картинку и составить одно предложение по образцу. |
Объяснение выполнения домашнего задания в двух вариантах и записывание его на доске |
Выбор подходящего домашнего задания и запись его в дневники |
|