- Подробности
- Просмотров: 384
Кириллова Ульяна Евгеньевна
учитель английского языка Петергофская гимназия
Методическая разработка урока английского языка по теме «LONG AGO» («Давным-давно»)
5 класс
Организация пространства |
||||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||||
История, Мировая Художественная Культура |
Фронтальная, групповая, индвидуальная. |
Баранова К.М. Английский язык. 5 класс./К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова. - М.: Просвещение, 2019. (Звездный английский), презентация, аудио-файл, раздаточный материал (распечатанные скриншоты с сайтов) |
||||
Планируемые результаты |
3. Метапредметные
|
|||||
Урок ведется полностью на английском языке. (Конспект урока представлен на русском языке) |
||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
|||||
|
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|
1 этап – Организационный этап(3 минуты) |
||||||
1.Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. |
1.В ходе разминки проявляют знания, полученные на предыдущих уроках |
1.Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету |
1. Приветствуют учителя 2.Отвечают на вопросы учителя
|
1. Взаимодействие с учителем и группой 2.Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме
|
1.Настраиваются на рабочий процесс 2 Оценивают правильность своих ответов на вопросы |
1.Самоорганизация 2. Умение высказывать мнение. 3. Умение работать в группе |
2. Мотивационный этап. Целеполагание. (5 минут) |
||||||
1.Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся. Учитель выводит на экран картину К.Брюллова «Последний день Помпеи».
(Слайд 2) Учитель просит обучающихся описать, что происходит на картине. Учитель ставит вопрос, о чем, по их мнению, будет идти речь на уроке, слушает предложенные варианты, вместе с обучающимися выводит тему урока. 2. Учитель просит сформулировать учащихся цель урока. |
1.Описывают картинку в соответствии с ранее изученными грамматическими структурами. |
1.Умение анализировать, выделять и формулировать задачу
|
1. Называют предполагаемую тему урока
|
1. Управление речевым поведением 2. Умение осознанно строить речевое высказывание 3.Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. |
1.Учащиеся определяют тему и формулируют цели урока
|
1.Целеполагание 2. Планирование 3.Прогнозирование |
3. Основная часть (32 минуты) |
||||||
Активизация поисковой деятельности 1. Учитель делит группу на учебные группы по 3-5 человек и дает установку на групповую работу – учащимся необходимо проанализировать скриншоты с сайтов знаменитых музеев России и в ходе групповой работы выяснить, в каком именно музее находится картина К.Брюллова «Последний день Помпеи». (Слайды 3-5)
Учитель слушает ответы обучающихся, вместе с ними приходит к единому выводу. |
1.В ходе групповой работы изучают полученный материал, рассуждают, выделяют ключевые слова, приходят к общему выводу.
|
1.Анализируют материал, делают выводы |
2. Знакомятся со скриншотами (чтение, обсуждение) |
1. Умение работать с разными источниками информации. 2.Выражают свои мысли, аргументация своих мнений
|
1. Внимательно слушают идеи участников своей рабочей группы. 2. Оценивают правильность своих ответов на вопросы.
|
1.Самоконтроль 2. Умение работать в группе |
Работа с текстом 1. Учитель дает установку на прослушивание текста. (Учебник стр. 81 упр. 5) После прослушивания учитель задает вопросы по содержанию текста. 2. Учитель предлагает прочитать текст и выписать ключевые слова из текста в таблицу. |
1. Прослушивают аудиотекст 2.Читают текст, выделяют ключевые слова из текста, записывают их в тетрадь |
1. Умение анализировать информацию 2. Умение работать с текстом |
1. Кратко выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
1. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
1. Оценивают правильность своих ответов 2.Осуществляют контроль результатов своей деятельности |
1.Высказывать мнение 2. Чтение с полным пониманием текста
|
Творческое применение знаний в новой ситуации 1.Учитель дает установку на выполнение индивидуального письменного задания в течение 5 минут. Обучающимся необходимо представить, словно они являются археологами, которые только что обнаружили развалины города Помпеи – необходимо описать свои эмоции, что они увидели, что удивило или разочаровало. (Уч. Стр. 81 упр. 8) По истечении времени учитель предлагает нескольким обучающимся презентовать свои работы. |
1. Систематизируют полученные ранее знаний, применяют их на практике |
1. Умение ориентироваться в понятиях, новой лексике 2. Умение выражать свои мысли в письменной виде |
Работают индивидуально |
1. Использовать речевые средства для решения конкретной коммуникативной задачи. 2.Умение осознанно строить речевое высказывание
|
1. Планируют свою индивидуальную деятельность |
1. Уметь применять полученные знания на практике 2. Уметь планировать свою деятельность, распределять время своей работы |
4.Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание (5 минут) |
||||||
Рефлексия 1.Учитель подводит итоги урока 2.Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. (Слайд 6)
|
Систематизируют полученную информацию
|
Умение структурировать и систематизировать знания |
Выражают свое отношение к уроку и полученным знаниям
|
Формулировать собственное мнение Совместная оценка результатов работы учениками и учителем и позицию
|
Оценивает результаты достигнутого на уроке |
Самоконтроль Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Информация о домашнем задании Учитель дает инструкции по выполнению домашнего задания, прощается с обучающимися. |
Слушают установки учителя, записывают задание. |
Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания |
Выражают свое отношение к уроку и полученным знаниям |
Умение осознанно строить речевое высказывание. |
Записывают домашнее задание. |
1Уметь применять полученные знания на практике Самоконтроль |