- Подробности
- Просмотров: 1205
Серженко Дмитрий Иванович,
учитель информатики
ГБОУ № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Белова Марина Александровна,
учитель математики и информатики
ГБОУ № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка к урокам информатики по теме «Массивы»
Цель: Познакомить с понятием одномерного массива, рассмотреть способы ввода (заполнения) и вывода массива, сформировать навыки решения задач на языке программирования Паскаль.
Методическая разработка к урокам информатики по теме «Массивы»
Аннотация:
Методическая разработка включает в себя презентацию к уроку (урокам):

















Комплекс дидактических материалов:
- Задачи для самостоятельного решения с разбором решённых задач:










- Задания для проверочной и контрольной работ в нескольких вариантах (включающие теоретические вопросы и практические задания)
Проверочная работа:
Контрольные работы:
- Задачи для самостоятельного решения:



В зависимости от уровня группы (класса) часть заданий может быть предложена для самостоятельного решения или домашней работы.
Ожидаемые результаты:
- Ученик будет знать понятия «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива»
- Ученик будет уметь исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива целых чисел
- Ученик будет уметь решать задачи с использованием массива
Авторы:
Серженко Дмитрий Иванович, учитель информатики ГБОУ № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Белова Марина Александровна, учитель математики и информатики ГБОУ № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Использованные ресурсы:
1. Босова Л. Л. Информатика: методическое пособие для 7 – 9 классов. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
2. Босова Л. Л. Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.