Год педагога и наставника

Районные методические чтения «Современный педагог – новой школе»
Секция «Роль наставника в сопровождении молодого педагога»

Цель: популяризация наставничества, как наиболее доступной формы сопровождения молодого педагога 
Участники: педагоги-наставники, молодые педагоги, куратор по наставничеству от образовательных учреждений
В рамках методических чтений кураторы по наставничеству и педагога-наставники представили свои наработки и реализованные успешные практики. Наставляемые рассказали о своих успехах и поделились впечатлениями о взаимодействии с наставником.
 
  
 
Главной задачей работы секции «Роль наставника в сопровождении молодого педагога» стали популяризация системы наставничества, определение перспектив поддержки и сопровождения молодых педагогов, повышение престижа педагогической профессии и социального статуса наставника.
Огромный вклад педагогов-наставников вложен в становление молодого поколения педагогов. Молодые педагоги района окружены поддержкой и заботой со стороны своих наставников. Вся система взаимодействия наставнических пар выстроена на доверии, симпатии, понимании, профессионализме, который демонстрирует опытный педагог. Молодые педагоги, выступавшие на методических чтениях в рамках представленной секции убеждены: их профессиональное становление не было бы результативным без поддержки наставника. Именно на плечи педагогов-наставников возложена сложная миссия: дать шанс каждому молодому педагогу вырасти профессионально, раскрыть свои таланты и способности, найти себя в профессии, вложить частичку себя в становление подрастающего поколения.
 
Вы здесь: Home Год педагога и наставника Материалы Роль наставника в сопровождении молодого педагога