- Подробности
- Просмотров: 123
Презентация опыта работы
Цель: Диссеминация опыта образовательного учреждения
Участники: педагоги дополнительного образования
Кто такой педагог-наставник? Какова его роль в современном образовании? По своей сути педагог – это и есть наставник. Наставник для своих коллег и учеников. Передать свой талант и мастерство – это целая наука. Именно педагог и наставник является опорой и поддержкой; оказывает психологическую помощь в работе и учёбе; сопровождает, нацеливает и устремляет к развитию, как своих коллег, так и обучающихся. Педагог-наставник – «универсальный солдат», миссия которого состоит в обучении и воспитании подопечного. Это вектор, определяющий ценностные ориентиры и смысл жизненного пути. В рамках работы районной педагогической конференции «Современная школа: пространство профессионального и личностного развития» прошла работа секции «Педагог и наставник: смысловой вектор формирования ценностных ориентаций обучающихся». На секции был представлен опыт работы по становлению молодого педагога в ДДТ Петродворцового района и продемонстрирована одна из перспективных форм воспитательной работы в системе отношений «ученик – ученик» лицея № 419 и школы № 319. Состоялась диссеминация эффективных педагогических практик по направлениям «Музееведение» и «Краеведение». В процессе демонстрации педагогического опыта использовались интерактивные методы. Слушателям предоставили возможность стать активными участниками эффективных практик.