- Подробности
- Просмотров: 127
Подведение итогов Года педагога и наставника
Участники: руководители ОУ, педагоги
Цель: признание особого статуса педагогических работников, осуществляющих, в том числе, наставническую деятельность
В год педагога и наставника особая роль была отведена созданию института наставничества и признанию особого статуса педагогических работников. Все мероприятия были направлены на диссеминацию лучших практик наставничества, реализованных в образовательных учреждениях. Информационно-методический центр стал площадкой, где аккумулировались идеи и передовой опыт наставнической деятельности образовательных организаций Петродворцового района.
15 декабря на базе школы № 411 «Гармония» прошло торжественное мероприятие по подведению итогов и закрытию Года педагога и наставника. Чествовали педагогов, которые посвятили себя профессии, стали наставниками для детей и коллег. Был отмечен огромный вклад пилотных площадок: Петергофской гимназии и школы № 411 «Гармония», в развитие системы наставничества в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. Также выразили благодарность кураторам по наставничеству и наставникам, внесшим неоценимый вклад в развитие, распространение, обобщение и трансляцию успешных практик наставничества. Отметили образовательные учреждения, которые выстроили активное взаимодействие и сотрудничество с информационно-методическим центром в вопросах реализации системы наставничества. Особая роль, на мероприятии, была отведена педагогам, являющимся представителями педагогических династий. В заключении мероприятия молодые педагоги района выразили признательность и благодарность своим педагогам-наставникам, которые поддержали и протянули руку помощи в период их профессионального становления.
Итого подведены, но система наставничества, созданная в районе, продолжает свое развитие. Идет активная работа по вовлечению молодых педагогов в наставническую деятельность, формируются и реализуются различные модели практик формы наставничества «педагог-педагог», организуются сетевые площадки, где в наставнической среде взаимодействуют образовательные организации района. В январе-феврале 2024 года готовится к публикации онлайн-сборник лучших практик наставничества, реализованных в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга.