- Подробности
- Просмотров: 142
Год педагога и наставника
«Командообразование как управленческая практика»
Цель: формирование представления слушателей о возможных формах организации управленческих команд в образовательном учреждении
Категория: педагоги, вошедшие в кадровый резерв для замещения вакантных должностей руководителей образовательных учреждений
Как сформировать эффективную рабочую команду? – вопрос, который не единожды задает себе каждый руководитель. В рамках семинара «Командообразование как управленческая практика», который состоялся 15 февраля, Петергофская гимназия представила свой опыт работы по организации управленческих команд. Были рассмотрены: модели формирования команд, классификация командных ролей, выявление ролей и их типы у сотрудников. Подробно была представлена модель командных ролей Р. Белбина. Основная идея встречи - работа команды образовательного учреждения эффективна, когда состоит из людей с разными способностями, образами мышлениями и личностными качествами. При это важно, чтобы члены команды дополняли друг друга.
В рамках практической части встречи участники разработали образовательный проект «Пространство школы, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся». Определили командные роли, необходимые для реализации данного проекта.