Год педагога и наставника

«Командообразование как управленческая практика»

Цель: формирование представления слушателей о возможных формах организации управленческих команд в образовательном учреждении

Категория: педагоги, вошедшие в кадровый резерв для замещения вакантных должностей руководителей образовательных учреждений

 

Как сформировать эффективную рабочую команду? – вопрос, который не единожды задает себе каждый руководитель. В рамках семинара «Командообразование как управленческая практика», который состоялся 15 февраля, Петергофская гимназия представила свой опыт работы по организации управленческих команд. Были рассмотрены: модели формирования команд, классификация командных ролей, выявление ролей и их типы у сотрудников. Подробно была представлена модель командных ролей Р. Белбина.  Основная идея встречи - работа команды образовательного учреждения эффективна, когда состоит из людей с разными способностями, образами мышлениями и личностными качествами. При это важно, чтобы члены команды дополняли друг друга. 

В рамках практической части встречи участники разработали образовательный проект «Пространство школы, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся». Определили командные роли, необходимые для реализации данного проекта.

Вы здесь: Home Год педагога и наставника Материалы Командообразование как управленческая практика