Городской семинар

 
 
 
 
Цель: диссеминация опыта по результатам 1-го этапа экспериментальной работы Петергофской гимназии
 
В Год педагога и наставника Петергофская гимназия стала экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме «Разработка и внедрение модели адресной помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты, в рамках целевой программы наставничества «Школа-школе».
21 декабря в формате семинара была проведена встреча, на которой были представлены результаты первого этапа реализации экспериментального проекта. Директор Петергофской гимназии, Моисеенко Инна Петровна, акцентировала внимание участников на важности инновационного потенциала педагогического коллектива образовательной организации, включенной в экспериментальную деятельность. Куратор проекта, Серова Наталья Васильевна, представила диагностико-аналитические материалы, разработанные на 1 этапе реализации проекта опытно-экспериментальной работы Петергофской гимназии. Особое внимание на семинаре уделено ознакомлению с особенностями планирования, разработки, внедрения и проведения внутреннего аудита качества подготовки обучающихся, проходящего апробацию в совместной работе со школой № 421. Методист ГБУ ИМЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга, Каримова Эльмира Юсуповна, в своем выступлении особое место отвела вопросам вовлечения педагогического коллектива школы в опытно-экспериментальную деятельность. Директор школы №421, Юлия Александровна Большакова, рассказала о деятельности педагогического коллектива в экспериментальном проекте, о создании творческих групп педагогов, которые разрабатывали нормативную базу реализации основной образовательной программы в условиях работы на разных площадках, применении дистанционных инструментов в образовательном процессе, привлечении родителей к управлению школой и о других изменениях, которые произошли в школе в период участия в проекте по созданию модели адресной помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты.