[Скачать материал]

Логунова Мария Павловна,

заместитель директора по воспитательной работе
ГБОУ школа №430 Петродворцовый район Санкт-Петербурга

Опыт работы воспитательной системы школы «Три кита»

     

 

Описание инновационного продукта.
Инновационная система организации образовательного процесса в открытом образовательном пространстве.
Задача школы – на основе партнерских отношений создать эффективные механизмы, позволяющие в полной мере использовать педагогический потенциал различных  социокультурных учреждений в процессе обучения и воспитания учащихся.  
Школа-Город
Создание образовательного кластера: 
  • школа № 430 Петродворцового района, 
  • школа № 326 Невского района, 
  • гимназия № 330 Невского района.
Общая тема исследования: 
«Актуализация педагогического потенциала культурного наследия Санкт-Петербурга как фактор формирования культурной компетентности учащихся»
Значимые результаты: 
Инфотека – банк информационных материалов, готовый к использованию образовательными учреждениями
Школа-Музей
Культурно-образовательный проект «Музей как текст культуры»
Цель: 
Создание инновационной системы взаимодействия Школы и Музея, нацеленной на воспитание «грамотного музейного зрителя»
Значимые результаты:
  • Эффективная модель взаимодействия Школы и Музея в едином образовательном пространстве, которая может быть использована в деятельности любыми образовательными учреждениями города.
  • Сборник методических разработок занятий в рамках проекта «Музей как текст культуры»
  • Контрольно-измерительные материалы
Школа-Социальный центр
Культурно-образовательный проект «Стратегическое партнерство с социокультурными институтами города»
Цель: 
Создание модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений, общественных организаций, СМИ
Значимые результаты:
  • Влияние на личностно-ориентированное развитие учащихся, профессиональную ориентацию
  • Формирование умения использовать образовательные возможности Интернет-проектов для развития всех участников образовательного процесса